Как дилер LADA из Самары стабильно получает 200+ лидов в месяц при падающем спросе

«Самара-Авто» — официальный дилер LADA в г.Самара
Реализовано совместно с ORWO
Проблема

Особенности

Спрос на новые автомобили резко снизился – люди стали откладывать покупку или переходили на подержанные авто.
При этом банки ужесточили кредитные условия и одобрений кредитов стало меньше. 

Бюджет клиента был сильно урезан, поэтому необходимо сделать фокус на максимально конверсионных точках без экспериментов.

Настроить контекстную рекламу в Яндекс Директ с учетом KPI по стоимости целевого звонка
Корректно разделить трафик между двумя офисами (север и юг Самары) из-за параллельной работы другого подрядчика
Задача:
Что сделали
Настроили коллтрекинг для отслеживания целевых звонков, а также улучшили отслеживание целей
в Яндекс.Метрике для контроля качества трафика перед запуском рекламных кампаний в Яндекс.Директ.
В рекламных кампаниях сделали фокус на “нижнюю часть” воронки продаж, используя в основном брендовые и коммерческие запросы на поиске
и в РСЯ. Тем самым, мы сфокусировались только
на "горячих" клиентах – тех, кто уже готов купить.
Корректировали медиаплан с учетом “низкого сезона”, оставляя работать рекламные кампании только по самым топовым моделям Лады в январь и февраль.
Сделали упор на прозрачность процессов и жесткий контроль бюджета: отслеживали работу рекламы ежедневно на ключевым KPI и оперативно вносили корректировки при необходимости
Результат
Стабильный поток лидов даже в низкий сезон
Целевых звонков ежемесячно (KPI выполнен в 10 из 12 месяцев)
200+
Понравился результат? Готовы решить вашу задачу!
Кейсы
100+ региональных сайтов для клиента
Кейс
Проблема
Решение
Результат
Для старта новой рекламной кампании автодилера нужно очень быстро запускать локальные сайты под каждую марку авто со своим обособленным каталогом, стоком и дизайном под каждый регион.
Мы предложили не просто шаблоны для сайт, а универсальную платформу, которая позволяет запускать сотни сайтов для каждой модели из стока в пределах пары часов — без привлечения разработчиков.
часа на запуск нового сайта, без программистов
Снижение затрат на разработку новых сайтов
1-2
-70%
200+ лидов в месяц при падающем спросе
Кейс
Проблема
Решение
Результат
Необходимость сохранить продажи и конверсию в условиях:
Резкого падения покупательской способности новых авто,
Минимальных финансовых возможностей клиентов,
Жесточайшей конкуренции на рынке,
Риска полной остановки продаж из-за кредитных ставок
Мы внедрили точный коллтрекинг и аналитику, сузили рекламные кампании только до "горячих" клиентов с использованием брендовых и коммерческих запросов, оптимизировали медиаплан под низкий сезон с фокусом на топовых моделях, и установили жесткий ежедневный контроль рекламного бюджета с моментальной реакцией на изменения рыночной конъюнктуры.
Целевых звонков ежемесячно
Стабильный поток лидов даже в низкий сезон
200+
Помогли дилеру Haval обойти конкурентов и снизить стоимость лида на 27%
Кейс
Проблема
Решение
Результат
Дилеру необходимо было выровнять стоимость лида и вернуть стабильный поток заявок на фоне спада спроса
Протестировали стратегии через A/B-тесты в поисковой рекламе, анализируя не только количество, но и качество лидов, параллельно подключив коллтрекинг для точного учёта конверсий. Расширили охват через РСЯ и ретаргетинг, одновременно упростив лендинги — оставили один ключевой оффер, социальные доказательства и минималистичную форму заявки для повышения конверсии.
Лидов
Стоимости заявки
Целевых обращений
+34%
-27%
+31%