Как мы запустили 100+ региональных сайтов
для клиента без программистов и трат на разработку
Проблема
запуск каждого сайта занимал дни и ресурсы
У клиента — компания, которая продает новые автомобили
в регионах под заказ. Появилась амбициозная задача: максимально быстро запускать локальные сайты под каждую марку авто с индивидуальными каталогами и дизайном
под каждый регион, чтобы использовать их в качестве посадочных страниц для лидогенерации
Каждый новый сайт требовал отдельной верстки и настройки
Подключение новых сайтов к текущей системе аналитики занимало несколько дней
Подключение новых сайтов
к текущей системе аналитики занимало несколько дней
Затраты на поддержку росли с каждым новым доменом
Маркетинг зависел от разработчиков даже для простых изменений
Основные сложности:
Что сделали
мультисайтовая платформа на Evolution CMS + Laravel
Мы предложили не просто шаблоны для сайтов, а универсальную платформу, которая позволяет запускать сотни сайтов для каждой модели автомобиля из стока в пределах пары часов — без привлечения разработчиков.
Evolution CMS 3 в связке с Laravel
Архитектура по принципу MVC
Модульная система — каждый сайт работает как отдельный, но управляется из одного места
Техническая основа:
Разворачивать новый сайт
на поддомене за 1–2 часа
Создавать уникальный дизайн
и структуру под каждый регион
Управлять всеми сайтами через одну административную панель
Массово обновлять каталоги, акции и контент
Управляется маркетологами
и контент-менеджерами на стороне клиента
Что умеет платформа:
Результат
За счет быстрого запуска сайтов клиент смог максимально быстро запускать рекламные кампании под каждый регион и таким образом максимально эффективно использовал рекламный бюджет свыше 10 млн рублей без потерь времени на разработку
Это открыло новые возможности для бизнеса: расширяться стало просто, а маркетинг и продвижение в регионах – управляемы.
С момента запуска платформы клиенту удалось:
Снизить технические расходы на запуск и содержание сайтов
на 70%
Запускать новые сайты в новом регионе, без разработчиков
за 1–2 часа
Вести централизованную аналитику и быстро вносить правки
Понравился результат? Готовы решить вашу задачу!
Кейсы
100+ региональных сайтов для клиента
Кейс
Проблема
Решение
Результат
Для РК Заказчика нужно очень быстро запускать локальные сайты под каждую марку авто со своим обособленным каталогом, стоком и дизайном под каждый регион.
Мы предложили не просто шаблоны для сайт, а универсальную платформу, которая позволяет запускать сотни сайтов для каждой модели из стока в пределах пары часов — без привлечения разработчиков.
Рекламных кампаний было запущено
Рублей бюджет каждой РК
Срок разворачивания нового сайта на отдельном домене
100
10 млн
23%
200+ лидов в месяц при падающем спросе
Кейс
Проблема
Решение
Результат
Необходимость сохранить продажи и конверсию в условиях:
Резкого падения покупательской способности новых авто,
Минимальных финансовых возможностей клиентов,
Жесточайшей конкуренции на рынке,
Риска полной остановки продаж из-за кредитных ставок
Мы внедрили точный коллтрекинг и аналитику, сузили рекламные кампании только до "горячих" клиентов с использованием брендовых и коммерческих запросов, оптимизировали медиаплан под низкий сезон с фокусом на топовых моделях, и установили жесткий ежедневный контроль рекламного бюджета с моментальной реакцией на изменения рыночной конъюнктуры.
Показов в месяц
Кликов в месяц
Целевых звонков ежемесячно
700 000+
8 000+
200+
Помогли дилеру Haval обойти конкурентов и снизить стоимость лида на 27%
Кейс
Проблема
Решение
Результат
Дилеру необходимо было выровнять стоимость лида и вернуть стабильный поток заявок на фоне спада спроса
Протестировали стратегии через A/B-тесты в поисковой рекламе, анализируя не только количество, но и качество лидов, параллельно подключив коллтрекинг для точного учёта конверсий. Расширили охват через РСЯ и ретаргетинг, одновременно упростив лендинги — оставили один ключевой оффер, социальные доказательства и минималистичную форму заявки для повышения конверсии.
Лидов
Стоимости заявки
Целевых обращений
+34%
-27%
+31%
Повысили узнаваемость криптобиржи на 38% с помощью медийной рекламы
Кейс
Проблема
Решение
Результат
Необходимо было усилить узнаваемость бренда в финтех- и крипто-сегменте – текущих PR-активностей и работы с блогерами было недостаточно для полноценного охвата
Запустили медийную рекламу в Яндекс.Директ с баннерами и видео, таргетируя аудиторию по поведенческим интересам и look-a-like моделям. Протестировали различные креативы, отбирая наиболее кликабельные варианты для дальнейшего масштабирования, а также настроили систему аналитики с замерами Search Lift для оценки роста узнаваемости бренда.
К узнаваемости бренда по результатам кампаний
Брендовых запросов после охватной кампании
Брендовых запросов после кампании на вовлечение
+38%
+22%
+11%
Разработка лендинга за 48 часов
Кейс
Проблема
Решение
Результат
В экстремально сжатые сроки разработать посадочную страницу для нового криптопроекта — BeeCoin DAO
Сократили сроки за счёт работы в Tilda без макетов, адаптируя шаблоны под бренд, и параллельной разработки контента/интеграций. Основной месседж визуализировали инфографикой
Готовый сайт за 48 часов
Полная адаптивность
Все сложные термины криптопроекта объяснили через инфографику
Чек-лист по аудиту performance-рекламы:
25 пунктов, которые убивают конверсию