Как дилер Haval обошёл конкурентов и снизил стоимость лида на 27%

В условиях жёсткой конкуренции дилер из Самары не увеличил бюджет, а сделал ставку на аналитику и гипотезы.
Проблема
Нужно было перезапускать рекламу – не наращивая расходы
К нам обратился официальный дилер Haval из Самары – один из лидеров в регионе по продажам китайских автомобилей. Основной запрос – выровнять стоимость лида и вернуть стабильный поток заявок.
Стоимость лида стабильно росла
Конверсия падала
В бюджете стало всё меньше смысла
Конкуренты выкупали объявления даже по запросам с названием автосалона
Весной 2024 года дилер столкнулся с типичной ситуацией для перегретого рынка:
Что сделали
Сначала – A/B-тесты стратегий

Запустили несколько кампаний с разными настройками и стратегиями на поиске. Оценивали не только заявки, но и качество трафика.
Подключили аналитику с коллтрекингом

Передавали данные о звонках и заявках в Яндекс.Метрику, чтобы алгоритмы работали по целевым лидам, а не просто кликам.
Расширили охват через РСЯ и ретаргетинг

Подключили рекламу в РСЯ и Master Campaigns, чтобы возвращать на сайт «тёплую» аудиторию и напоминать о спецпредложениях.
Упростили посадочные страницы

Оптимизировали структуру: сделали акцент на один сильный оффер, добавили отзывы, убрали «визуальный шум» и упростили форму заявки.
Результат
Мы не увеличивали расходы. Вместо этого – переработали стратегию и улучшили посадочные страницы. Именно это дало рост, а не просто увеличение охвата.
По сравнению с предыдущим периодом при том же бюджете
+34% лидов
За счёт настройки целей и точного попадания в нужную аудиторию
–27% стоимости заявки
То есть доля действительно заинтересованных клиентов, а не просто «просмотров ради интереса»
+31% целевых обращений
Понравился результат? Готовы решить вашу задачу!
Кейсы
100+ региональных сайтов для клиента
Кейс
Проблема
Решение
Результат
Для старта новой рекламной кампании автодилера нужно очень быстро запускать локальные сайты под каждую марку авто со своим обособленным каталогом, стоком и дизайном под каждый регион.
Мы предложили не просто шаблоны для сайт, а универсальную платформу, которая позволяет запускать сотни сайтов для каждой модели из стока в пределах пары часов — без привлечения разработчиков.
часа на запуск нового сайта, без программистов
Снижение затрат на разработку новых сайтов
1-2
-70%
200+ лидов в месяц при падающем спросе
Кейс
Проблема
Решение
Результат
Необходимость сохранить продажи и конверсию в условиях:
Резкого падения покупательской способности новых авто,
Минимальных финансовых возможностей клиентов,
Жесточайшей конкуренции на рынке,
Риска полной остановки продаж из-за кредитных ставок
Мы внедрили точный коллтрекинг и аналитику, сузили рекламные кампании только до "горячих" клиентов с использованием брендовых и коммерческих запросов, оптимизировали медиаплан под низкий сезон с фокусом на топовых моделях, и установили жесткий ежедневный контроль рекламного бюджета с моментальной реакцией на изменения рыночной конъюнктуры.
Целевых звонков ежемесячно
Стабильный поток лидов даже в низкий сезон
200+
Помогли дилеру Haval обойти конкурентов и снизить стоимость лида на 27%
Кейс
Проблема
Решение
Результат
Дилеру необходимо было выровнять стоимость лида и вернуть стабильный поток заявок на фоне спада спроса
Протестировали стратегии через A/B-тесты в поисковой рекламе, анализируя не только количество, но и качество лидов, параллельно подключив коллтрекинг для точного учёта конверсий. Расширили охват через РСЯ и ретаргетинг, одновременно упростив лендинги — оставили один ключевой оффер, социальные доказательства и минималистичную форму заявки для повышения конверсии.
Лидов
Стоимости заявки
Целевых обращений
+34%
-27%
+31%