Как мы повысили узнаваемость криптобиржи на 38% с помощью медийной рекламы
Криптовалютная биржа Garantex – платформа с высокой конкуренцией в цифровом сегменте. Клиент пришел с запросом на увеличение узнаваемости среди аудитории, интересующейся инвестициями, финтехом и криптовалютами.
Проблема
не хватало устойчивого охвата и узнаваемости
На момент старта клиент уже вел PR-активности, работал с блогерами и запускал спецпроекты.
Но этого оказалось недостаточно: не хватало устойчивого охвата и узнаваемости, особенно в “широкой” аудитории.
Укрепить знание бренда
Протестировать эффективность медийной рекламы как канала
Заложить основу для роста брендовых запросов
Мы зашли с задачей:
Что сделали
Стратегия
Охватная реклама
Нацеленная на максимальное количество уникальных пользователей с минимальной частотой. Формирует первичное узнавание у “холодной” аудитории
Реклама на вовлечение
Работает на более точную сегментацию. Повышает количество касаний, закрепляет знание о бренде и вовлекает в контакт с продуктом
Предложили две параллельные кампании:
Настроили баннеры
и видеоформаты в Яндекс.Директ
Сегментировали аудиторию по интересам и look-a-like
Протестировали креативы и отобрали лучшие по CTR
Замерили узнаваемость через Search Lift
Тестировали разные частоты показов, чтобы найти оптимальный баланс
Что сделали:
Результат
Увеличение глубины просмотра сайта и снижение отказов
Лиды появились даже несмотря на то, что это не было целевой метрикой
Если подводить итоги — мы не просто “открутили рекламу”.
Мы протестировали подход, который дал системный эффект.
Теперь у клиента есть база, на которую можно спокойно опираться и масштабироваться.
Что получил клиент
  • Рабочую стратегию под чувствительный сегмент
  • Понимание, какие каналы реально дают отклик
  • Готовую инфраструктуру для масштабирования
К узнаваемости бренда
+38%
Брендовых запросов после охватной кампании
+22%
После кампании на вовлечение
+11%
Понравился результат? Готовы решить вашу задачу!
Кейсы
100+ региональных сайтов для клиента
Кейс
Проблема
Решение
Результат
Для старта новой рекламной кампании автодилера нужно очень быстро запускать локальные сайты под каждую марку авто со своим обособленным каталогом, стоком и дизайном под каждый регион.
Мы предложили не просто шаблоны для сайт, а универсальную платформу, которая позволяет запускать сотни сайтов для каждой модели из стока в пределах пары часов — без привлечения разработчиков.
часа на запуск нового сайта, без программистов
Снижение затрат на разработку новых сайтов
1-2
-70%
200+ лидов в месяц при падающем спросе
Кейс
Проблема
Решение
Результат
Необходимость сохранить продажи и конверсию в условиях:
Резкого падения покупательской способности новых авто,
Минимальных финансовых возможностей клиентов,
Жесточайшей конкуренции на рынке,
Риска полной остановки продаж из-за кредитных ставок
Мы внедрили точный коллтрекинг и аналитику, сузили рекламные кампании только до "горячих" клиентов с использованием брендовых и коммерческих запросов, оптимизировали медиаплан под низкий сезон с фокусом на топовых моделях, и установили жесткий ежедневный контроль рекламного бюджета с моментальной реакцией на изменения рыночной конъюнктуры.
Целевых звонков ежемесячно
Стабильный поток лидов даже в низкий сезон
200+
Помогли дилеру Haval обойти конкурентов и снизить стоимость лида на 27%
Кейс
Проблема
Решение
Результат
Дилеру необходимо было выровнять стоимость лида и вернуть стабильный поток заявок на фоне спада спроса
Протестировали стратегии через A/B-тесты в поисковой рекламе, анализируя не только количество, но и качество лидов, параллельно подключив коллтрекинг для точного учёта конверсий. Расширили охват через РСЯ и ретаргетинг, одновременно упростив лендинги — оставили один ключевой оффер, социальные доказательства и минималистичную форму заявки для повышения конверсии.
Лидов
Стоимости заявки
Целевых обращений
+34%
-27%
+31%