100+ региональных сайтов для клиента
Для РК Заказчика нужно очень быстро запускать локальные сайты под каждую марку авто со своим обособленным каталогом, стоком и дизайном под каждый регион.
Мы предложили не просто шаблоны для сайт, а универсальную платформу, которая позволяет запускать сотни сайтов для каждой модели из стока в пределах пары часов — без привлечения разработчиков.
Рекламных кампаний было запущено
Срок разворачивания нового сайта на отдельном домене
200+ лидов в месяц при падающем спросе
Необходимость сохранить продажи и конверсию в условиях:
Резкого падения покупательской способности новых авто,
Минимальных финансовых возможностей клиентов,
Жесточайшей конкуренции на рынке,
Риска полной остановки продаж из-за кредитных ставок
Мы внедрили точный коллтрекинг и аналитику, сузили рекламные кампании только до "горячих" клиентов с использованием брендовых и коммерческих запросов, оптимизировали медиаплан под низкий сезон с фокусом на топовых моделях, и установили жесткий ежедневный контроль рекламного бюджета с моментальной реакцией на изменения рыночной конъюнктуры.
Целевых звонков ежемесячно
Помогли дилеру Haval обойти конкурентов и снизить стоимость лида на 27%
Дилеру необходимо было выровнять стоимость лида и вернуть стабильный поток заявок на фоне спада спроса
Протестировали стратегии через A/B-тесты в поисковой рекламе, анализируя не только количество, но и качество лидов, параллельно подключив коллтрекинг для точного учёта конверсий. Расширили охват через РСЯ и ретаргетинг, одновременно упростив лендинги — оставили один ключевой оффер, социальные доказательства и минималистичную форму заявки для повышения конверсии.
Повысили узнаваемость криптобиржи на 38% с помощью медийной рекламы
Необходимо было усилить узнаваемость бренда в финтех- и крипто-сегменте – текущих PR-активностей и работы с блогерами было недостаточно для полноценного охвата
Запустили медийную рекламу в Яндекс.Директ с баннерами и видео, таргетируя аудиторию по поведенческим интересам и look-a-like моделям. Протестировали различные креативы, отбирая наиболее кликабельные варианты для дальнейшего масштабирования, а также настроили систему аналитики с замерами Search Lift для оценки роста узнаваемости бренда.
К узнаваемости бренда по результатам кампаний
Брендовых запросов после охватной кампании
Брендовых запросов после кампании на вовлечение
Разработка лендинга за 48 часов
В экстремально сжатые сроки разработать посадочную страницу для нового криптопроекта — BeeCoin DAO
Сократили сроки за счёт работы в Tilda без макетов, адаптируя шаблоны под бренд, и параллельной разработки контента/интеграций. Основной месседж визуализировали инфографикой
Все сложные термины криптопроекта объяснили через инфографику